КАК ПИСАТЬ МУЗЫКУ
| Обо мне | WEBдизайн-портфолио | дизайн-портфолио | программа рифмования | контакты |
В этой статье я опишу процесс написания музыки.
Процесс написания музыки не сложный и не простой. Если есть малейшая тяга и внутреннее понимание того, что это твое - нужно писать. Это просто некое действие как и в любом другом деле. Подчеркиваю слово действие. Вспомним как писал музыку Л.В. Бетховен. Отрывок из википедии "Однажды Рису довелось услышать новое создание Бетховена. Как-то на прогулке они заблудились и вернулись домой к вечеру. По пути Бетховен рычал бурную мелодию. Придя домой, он сразу сел за инструмент и, увлечённый, совсем забыл о присутствии ученика. Так родился финал «Аппассионаты»". Что мы знаем об этом человеке (Бетховене). Он хороший музыкант, у него нет программ для сочинительства музыки (жил в, абсолютно, другом веке). Он прогуливается в лесу и у Бетховена есть только он сам. Людвиг всю дорогу пытался нарычать то, что придумал в момент этой же прогулки. Но нам проще - у нас есть компьютерные программы, диктофоны и нам не нужно вынуждено запоминать. Этот отрывок, так же, говорит, что у каждого человека есть определенные состояния, которые вызываются определенными действиями. Бетховен гулял. Кто-то "заряжается" от прослушивания чужой музыки. У всех свои фишки. Нужно найти комфортное для написания музыки состояние. Я иногда нахожу вдохновение просто играя на гитаре или слушая новые синтезаторные звуки. У меня выходят маленькие заготовки и я их всегда записываю. Потом их можно переосмыслить и получится нечто интересное. Естественно нужно немного изучит музыкальную теорию, но я предлагаю слушать уже удавшихся мастеров. У них сухая теория превратилась в сочную практику. Пытайтесь понять почему они писали именно так и просто наслаждайтесь музыкой, преобретая правильное состояние для написания музыки.
Очень важную роль в написании песен играет ритм. Я, иногда, сижу и просто слушаю барабаны, которые выставил во fruity loops. Пытаюсь импровизировать мычанием, что-то напеваю. Порой получается что-то осознанное (все записываю). Иногда писать музыку лучше на одной ноте. Включаете бас, барабаны и создаете ритм секцию на одной ноте (импровизируете на одной ноте). Это тоже способ сочинять. Зачастую, все гениальное просто.
Есть на эту тему анекдот:
В переходе сидят два гитариста (Курт Кобейн и Ингви Мальмстин) и пытаются своей игрой заработать на жизнь. Курт бренчит одну ноту и своим хриплым голосом что-то орет, а Мальмстин скоростной игрой полирует гриф. Курту многие бросают деньги, а Мальмстину нет. Наблюдающий за этой ситуацией мальчик спрашивает своего папу: "...а почему Курту люди бросают много денег, а Мальмстину нет. Папа отвечает - потому, что Мальмстин еще ищет свою ноту, а Курт уже нашел..."
Чем проще сознание, тем проще путь к цели.
Это было предисловие. далее будет...
Очень важную роль в написании песен играет ритм. Я, иногда, сижу и просто слушаю барабаны, которые выставил во fruity loops. Пытаюсь импровизировать мычанием, что-то напеваю. Порой получается что-то осознанное (все записываю). Иногда писать музыку лучше на одной ноте. Включаете бас, барабаны и создаете ритм секцию на одной ноте (импровизируете на одной ноте). Это тоже способ сочинять. Зачастую, все гениальное просто.
Есть на эту тему анекдот:
В переходе сидят два гитариста (Курт Кобейн и Ингви Мальмстин) и пытаются своей игрой заработать на жизнь. Курт бренчит одну ноту и своим хриплым голосом что-то орет, а Мальмстин скоростной игрой полирует гриф. Курту многие бросают деньги, а Мальмстину нет. Наблюдающий за этой ситуацией мальчик спрашивает своего папу: "...а почему Курту люди бросают много денег, а Мальмстину нет. Папа отвечает - потому, что Мальмстин еще ищет свою ноту, а Курт уже нашел..."
Чем проще сознание, тем проще путь к цели.
Это было предисловие. далее будет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий